Московский завод АМО ЗИЛ уже умер, но всё ещё интересен
Московский завод АМО ЗИЛ уже умер, но всё ещё интересен
Свежевыпавший снег добавил этой территории печали и какого-то особого антуражу, которым я решила с вами поделиться в сегодняшнем обзоре, пока наш дорогой и любимый ЗИЛ еще не превратился в полный ЗИЛАРТ…
Зайти на территорию теперь можно даже через проходную
На заброшенных автозаправках больше не заправится никто
А некоторые из уцелевших цехов готовы встретить вас лишь десятками рабочих, режущих металл, а также провалами в крышах и конструкциях
От других и вовсе сохранились лишь фасады с разбитыми стеклами
Но местами еще что-то живо — склады, арендаторы, живое производство штампованных деталей для современных иномарок…
Но скоро завод останется лишь в памяти тысяч бывших рабочих и сотен лазателей
Отдельные пятна территории похожи натурально на свалки — вот, к примеру, гора ларьков сети Аллокард
На фоне этой горы разместилась свалка автомобилей
Это очень небольшая, но весьма любопытная свалка с разной специфической техникой. Здесь можно увидеть машины, использовавшиеся для самых разных нужд, причём не только ЗИЛы
На крыше контейнера прячется кусок кабины гоночного грузовика
Возле сетчатого забора лежит кузов фургона, использовавшегося для съемок — в нём раньше еще пассажирские сиденья были, а сейчас только снег
«Бычок» скорой помощи от ижевского завода Аксион
Выглядит совсем новым как снаружи, так и внутри
Внутри даже лежат носилки и сиденья для врачей
Люк в крыше с символикой скорой помощи
На этом «козлике» могла бы рассекать охрана завода, но он испортился
А вот вообще выставочный образец люксового автобуса
Здесь же рядом приуныл икарус
Возвращаясь к гоночной тематике, обращаем внимание на фургон-мастерскую, помогавшему на автокроссах и ралли команде АМО ЗИЛ
А также разбитый гоночный зил Сергея Сафонова (скорее всего, Сафонова-младшего — сына известного гонщика, легенды ралли на грузовиках)
Он лишён двигателя, побит и весьма печален
Как и весь завод, некогда крутой и мощный, завод, который мы никогда не забудем.
Думаю, отчётов с ЗИЛа от коллег будет еще немало — даже после его окончательной ликвидации :)
Спасибо за внимание!